Наташа, молодая жена Саши в сериале «Аутсорс», с первых кадров очаровывает своей беспечностью и простотой. Казалось бы, что может случиться с такой хрупкой девушкой, особенно если рядом сильное плечо: её муж работает надзирателем в тюрьме особого режима. Но судьба, коварная злодейка, приготовила для неё свои круги ада.
Идеальная невеста в неидеальном мире
С первых серий перед нами показывают немного рассеянную и уставшую невестку Александра. Но в глазах у нее пылает огонь перемен, и это не странно, ведь она готовится к свадьбе! Вот уже она с мамой заготавливает тазики салатов, обсуждают тот самый день, вот она спорит с Сашей насчет гастрономических предпочтений гостей, Наташа уверяет, что нужно мясо, нужен поросенок, а будущий муж говорит утверждает, что это недешевое удовольствие, да еще и непрактичное, ссылаясь на то, что все придут, чтобы напиться.

Все бы шло своим чередом, если бы в роковой девичник не случилась беда.

Виновата ли Наташа в своем изнасиловании?
Предсвадебные традиции, когда муж и жена провожают холостяцкую жизнь, не всегда сулит приятными вещами, эту мысль часто транслируют зрителю с экрана кинотеатров, но вот то, что случилось с Наташенькой, настоящая жесть. Лихие 90-е предстают перед зрителем во всей красе: бар, бильярд, бандиты, подвыпившие на танцполе. Не самую безопасную зону для девичника выбирает Наташенька со своими подругами. В процессе празднования к девочкам подкатывают мужики бандитской внешности, главный из них – Владик, угощает дам шампанским и особое внимание уделяет невестке. Женская компания, понимая, что ситуация не сулит ничего доброго, решается улизнуть через окно уборной.


Казалось бы, опасность позади, девушки испытывают облегчение, направляясь в сторону дома. На перекрестке, прям недалеко от дома, Наташа оставляет подруг, утверждая, что дальше дойдет сама, но не тут-то было, как только она остается одна на дороге, к ней подъезжает Владик. Говорит, или она садится в машину, или он прострелит коленку и она останется калекой. Подвыпившая девушка поддается на более щадящее условие злодея и садится к нему в транспорт.
Чем всё закончилось, нетрудно догадаться. Но что там творилось, больно представить, особенно когда будущий муж видит ее гематомы на всем теле. Саша в бешенстве, осуждает ее, бесится и орет. Но виновата ли Наталья в произошедшем?

Если трезво учитывать обстоятельства, да, она косвенно способствовала развитию трагедии, учитывая, как двусмысленно общалась с Владиком в баре. Но одно дело — легкий флирт, другое — принуждение, побои и изнасилование. Девушка на сто процентов не виновна в произошедшем. Константин Волков, кстати, впоследствии это и доносит Сашке — она является жертвой и требует особого внимания. Если бы Костик проявлял такое же понимание к своей жене — хотя бы в истории с сапогами, — может, у него и дома всё было бы чуть человечнее. Но это уже совсем другая история.
Но Александр из-за нахлынувших на него эмоций не может этого принять, правда, случается момент, когда его суженная накидывает бельевую веревку себе на шею, и тогда-то он начинает осознавать всю сложность обстоятельств.

Око за око
Оkkо в своем оригинальном проекте закручивает дальнейший сюжет сериала довольно оригинально. Саша в гневе решается на месть, берет с работы табельное оружие и поджидает негодяя возле рокового бара. Происходит короткая, но напряжённая сцена: Саша подкарауливает Владика у бара, вооружённый и полный ярости. Но всё идёт не по плану. Владик, хоть и пьян, оказывается быстрее. Саша промахивается. И уже через секунду — сам под прицелом. Схватка превращается в абсурдный момент, когда жертва меняется местами с агрессором. Спасает Сашу только внезапное вмешательство Волкова, который появляется с дробовиком и хладнокровно завершает дело. Хоть тот и был подвыпившим и безоружным, он переворачивает схватку в свою пользу. И вот уже сам каратель оказывается на прицеле. Если бы не Костик, появившийся из-за угла с двухствольным другом, смерти его товарищ бы не миновал. Дело сделано, преступник мертв, тело спрятано, что дальше? Стало ли легче Саше? Как оказалось, он не хотел убивать бандита, а просто припугнуть. Но что произошло, не исправить.
Генофонд страны повысить не удалось
Наташу преследует воистину черная полоса жизни, мало того что ее изнасиловали, еще и мать и муж смотрит на нее с пренебрежением, так оказывается, что девушка ждет ребенка. И главный вопрос: от кого? Героиню по большей части этот вопрос не волнует, она твердо хочет оставить ребенка. А вот ее муж в смятении, на новый инфоповод реагирует, как бык на красный цвет. Еще и мама в последствии подливает бензин в огонь. Итого сломанный мир девушки проваливается на немыслимый уровень опустошенности, и она решается на аборт. Только вот он оказывается неудачным – у нее перитонит, ей удаляют матку. Теперь завести нового ребенка для Саши не выйдет. Смотришь сериал и думаешь, куда еще может быть хуже? Как оказывается, есть куда. Авторы сценария доводят трагедию Наташи до крайности, словно нарочно проверяя пределы сочувствия зрителя.
👉 Завершение истории Наташи в разборе финала сериала «Аутсорс».
Что плохо для Наташи, стройно для сюжета сериала “Аутсорс”
Сюжет с Наташей цепляет не только из-за драматизма, но и потому, что он реален до боли. Тут нет надуманных ходов — есть фатальная ошибка, беспомощность, несправедливость и тот самый «эффект домино», который рушит жизни даже не по вине героини. И всё это происходит на фоне безразличия, грубости и хаоса 90-х. А значит, сюжет цепляет не потому, что громкий, а потому, что страшно узнаваемый.
Кто сыграл Наталью?
Роль Наташи в сериале «Аутсорс» исполнила российская актриса Мила Ершова. Она родилась 1 марта 1997 года в Санкт-Петербурге. Окончила Российский государственный институт сценических искусств (РГИСИ), где получила театральное образование.
Мила начала свою карьеру на сцене, играя в постановках петербургских театров, но широкой публике стала известна именно благодаря работе в кино и сериалах. Её актёрская палитра отличается сдержанностью и внутренней напряжённостью — то, что особенно сильно проявилось в образе Наташи.
В «Аутсорсе» Ершова воплотила сложный образ жертвы, прошедшей через насилие, одиночество и физическую утрату. Её игра отмечена высокой достоверностью: она не перегружает образ пафосом, но точно передаёт внутреннюю боль героини, балансируя между надломом и попыткой выжить. Эта роль стала для неё одной из самых заметных и резонансных в телевизионной карьере.